Письма
– внешние документы, исходящие из организации по различным поводам. Все письма
можно разделить на две группы:
1. Юридического
характера (претензия, гарантийное письмо, циркулярное письмо)
2. Письма
рекламного характера
Структура
претензии:
1. Сумма
претензии
2. Основание
для возникновения обязательства у должника (ссылки на пункты договора, письма,
заказы, счета-фактуры и др.)
3. Содержание
обязательства должника
В связи с переездом на другой домен вся информация перенесена на сайт: тестответ.рф
В связи с переездом на другой домен вся информация перенесена на сайт: тестответ.рф
4. Факт
нарушения должником исполнения своих обязательств (недостача вложения,
ненадлежащее качество, нарушение сроков и др.)
5. Доказательство
нарушения обязательств (ссылки на акты приемки, экспертизы, платежные поручения
и др.)
6. Доказательство
возникновения прав у кредитора (ссылки на пункты договора)
7. Действия,
которые кредитор предлагает совершить должнику
8. Срок,
в котором должником должны быть выполнены указанные действия
Претензия обязательно содержит
приложения – документы или их копии, которые имеют доказательную силу. Подписывает
директор, главный бухгалтер, ставится печать.
Гарантийное письмо. Содержит конкретные
действия, которые предприятие просит совершить в отношении указанных лиц или
имущества. Фраза, содержащая гарантию оплаты или гарантию качества, или гарантию
сроков. Сроки гарантии обязательно, подпись директора, главного бухгалтера,
печать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий