воскресенье, 9 марта 2014 г.

Письма

        Письма – внешние документы, исходящие из организации по различным поводам. Все письма можно разделить на две группы:
1.       Юридического характера (претензия, гарантийное письмо, циркулярное письмо)
2.       Письма рекламного характера
                 Структура претензии:
1.       Сумма претензии
2.       Основание для возникновения обязательства у должника (ссылки на пункты договора, письма, заказы, счета-фактуры и др.)
3.       Содержание обязательства должника

В связи с переездом на другой домен вся информация перенесена на сайт: тестответ.рф

4. Факт нарушения должником исполнения своих обязательств (недостача вложения, ненадлежащее качество, нарушение сроков и др.)
5.  Доказательство нарушения обязательств (ссылки на акты приемки, экспертизы, платежные поручения и др.)
6.       Доказательство возникновения прав у кредитора (ссылки на пункты договора)
7.       Действия, которые кредитор предлагает совершить должнику
8.       Срок, в котором должником должны быть выполнены указанные действия
Претензия обязательно содержит приложения – документы или их копии, которые имеют доказательную силу. Подписывает директор, главный бухгалтер, ставится печать.

Гарантийное письмо. Содержит конкретные действия, которые предприятие просит совершить в отношении указанных лиц или имущества. Фраза, содержащая гарантию оплаты или гарантию качества, или гарантию сроков. Сроки гарантии обязательно, подпись директора, главного бухгалтера, печать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий